ЮБШ

Регламент организации работы «Горячей Линии» Регионального фонда поддержки предпринимательства в Николаевской области

1. Общие положения
1.1.    Настоящий документ регламентирует порядок организации работы «Горячей Линии» Регионального фонда поддержки предпринимательства в Николаевской области (далее РФПП) для предпринимателей.
1.2.    Работа «Горячей Линии» осуществляется в целях обеспечения квалифицированной  информационной поддержки предпринимателей в Николаевской области и формирования системы оперативного взаимодействия с предпринимателями по решению проблемных вопросов, возникающих у предпринимателей во время ведения ими своей деятельности.
1.3.    По «Горячей Линии» РФПП производятся консультации предпринимателей и желающих заняться предпринимательской деятельностью по всем вопросам ведения бизнеса, в частности, в сфере кредитно-финансовых взаимоотношений, управления долгами, бухгалтерского учета и налогообложения, финансового планирования, привлечения инвестиций, внедрения информационных технологий, пенсионного обеспечения предпринимателя. Также предприниматели могут получить детальную информацию о мероприятиях, которые проводит РФПП.
1.4.    Консультации оказываются силами специалистов  РФПП на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Регламентом.
1.5.    Консультирование осуществляется на бесплатной основе.

2.    Порядок предоставления консультаций
2.1.    Консультирование осуществляется в режиме:

  • «Горячей линии»
  • «Диалог с Контролирующими органами»
  • «Электронное консультирование»

2.2.    Прием обращений по «Горячей Линии» осуществляется ответственным должностным лицом в рабочее время с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 18-00 часов.
2.3.    Консультирование по  «Горячей линии» осуществляется по номеру (0512) 37-67-86 или при личном посещении РФПП по адресу г.Николаев, ул. Декабристов 1/1.
2.4.     «Диалог с Контролирующими органами» осуществляется каждый второй и четвертый вторник месяца с 10.00 до 12.00 в соответствии с графиком работы «Горячей Линии» РФПП представителей контролирующих органов Николаевской области, который размещается на сайте РФПП http://consult-center.com.ua в разделе «Горячая Линия».
2.5.    Вопросы в режиме «электронное консультирование» направляются на адрес электронной почты РФПП mk.rfpp@gmail.com.
2.6.    Сбор и предварительную обработку поступающей информации на «Горячую линию» осуществляет администратор РФПП.
2.7.    Все обращения фиксируются администратором РФПП в журнале регистрации обращений на «Горячую Линию»
2.8.    Журнал регистрации обращений на «Горячую Линию должен содержать следующие графы:

  • порядковый номер обращения;
  • дата поступления обращения;
  • фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
  • краткое содержание обращения;
  • специалист РФПП, который осуществляет непосредственно консультацию;
  • дата проведения консультации, срок исполнения;
  • отметка контроля исполнения.

2.9.    Ответы на обращения, в том числе поступившие посредством электронных средств связи предоставляются в течение 3 рабочих дней, при необходимости привлечения сторонних органов предоставляются в течение 10 рабочих дней.
2.10.    Специалисты РФПП в пределах своей компетенции осуществляют консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняют заявителю о необходимости обратиться в другие учреждения.
2.11.    Обращение не рассматривается по существу, если:

  • обратившийся отказался указать Имя,Отчество и контактный номер телефона, по которому должен быть сообщен ответ ;
  • обращение с использованием сети Интернет не оформлено надлежащим образом, что не позволяет идентифицировать обратившегося и его контактные данные.
  • суть обращения изложена противоречиво и не позволяет подготовить ответ;
  • от обратившегося поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

2.12.    Специалист отдела еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на «горячую линию», состовляет анотацию и докладывает о результатах директору РФПП.

3. Заключительные положения
4.1. Настоящий регламент опубликован в соответствующем разделе сайта РФПП (http://consult-center.com.ua).
4.2. Настоящий Регламент может быть направлен обратившемуся лицу на «Горячую Линию», интересующемуся порядком и условиями предоставления консультаций, для ознакомления по электронной почте.

Обсуждение закрыто.